.

О продвижении статьями

Настало время, когда тупая покупка ссылок уже не приносит ожидаемого эффекта. Сайты, забитые ссылками чахлеют в глазах поисковиков и, как говорят оптимизаторы, «не работают». Платное размещение статей – отличная альтернатива размещению ссылок. Почему? элементарно… В качестве краткоих тезисов приведу заметку Артема тагирова. Здесь просто немного осмысле продвижения статьями. Читается просто и понятно.

«продвигать сайты статьями эффективно, интересно, правильно, а главное приятно. Преимущества ссылок из статей перед всякого рода покупными ссылками знают даже зеленые ньюбы. Ссылки из статей гораздо больше похожи на «естественные» ссылки. Их любят поисковики, а значит и мы с вами тоже.

Но это в идеале, а в суровой реальности есть факторы, которые могут нам помешать получить максимальную выгоду от продвижения статьями. На рынке размещения статей я выступаю и в роли вебмастера, и оптимизатора, т.е. и покупаю, и продаю. Как вебмастер, обратил внимание на основные ошибки, которые делают другие оптимизаторы, а как «покупатель» могу подсказать ряд полезных приемов. Не люблю это выражение, но как говорится, палю тему ;)

 

Сначала поговорим об исходном материале — про саму статью:

  1. Статья должна быть уникальной — нравится вам это или нет, но если вы будете везде размещать неуникальный текст, то работа ваша не будет стоить и выеденного яйца.
  2. В статье должно быть не больше 2-3 ссылок — текст нашпигованный ссылками не нравится ни вебмастерам, ни поисковикам. Не стоит распылять свои усилия.
  3. Ссылки должны быть на разные страницы — как ни странно, но многие оптимизаторы ставят несколько ссылок на один урл. В те далекие времена, когда у нас еще были операторы линк и анкор, было многократно проверено и установлено, что в этом случае ссылочное работает только для одной из ссылок. Едва ли это правило изменилось с тех пор. Сейчас это нельзя так однозначно проверить, но есть наблюдения, подтверждающие это правило.

Итак, статья готова и теперь нужно решить, где ее опубликовать. Рекомендации и подводные камни при выборе площадок:

  1. Пузомерки площадки — пункт банальный, но лишний раз не помешает упомянуть, что предпочтительнее выбирать площадки с внушительными показателями тИЦ и PR, также желательно, чтобы сайт был в каталоге Яндекса и в DMOZ.
  2. Близость статьи от морды — выбирайте площадки, на которых ваша статья будет находиться в минимальном количестве кликов от главной страницы. Желательно, чтобы на каталог статей стояла сквозная ссылка. В идеале было бы, чтобы ваша статья оказалась не в специальном каталоге статей, который вебмастер пытается упрятать подальше от посетителей и поисковиков, а чтобы она была опубликована на правах общего контента. Т.е. в одном из разделов сайта и может быть даже с анонсом и ссылкой на морде первое время после публикации. Еще красота, если сайт периодически обновляет карту в формате xml или имеет rss трансляцию (а в них — анонс или ссылка на нашу статью).
  3. Отсутствие фильтров у площадки — будет жаль, если потраченные деньги и время на статью пропадут зря из-за того, что на сайт наложены санкции поисковиков. Есть простой способ удостовериться в относительном качестве площадки: в большинстве случаев по тайтлу и заголовкам можно понять, по каким запросам продвигают этот сайт. Если сайт по ним уверено сидит в топе, то можно предположить наличие у данной площадки хорошей ссылочной массы. Причем чем более конкурентный запрос в топе, тем круче должны быть беки у этого сайта.
  4. Количество внешних ссылок на странице — чем меньше будет внешних ссылок на странице с нашей статьей, тем лучше. В идеале на странице должны индексироваться только наши ссылки, а кнопки статистики, счетчики и прочий технический мусор — в ноуиндекс.

Как найти сайты для публикации статей:

  1. Биржи статей — я предпочитаю Миралинкс, потому что если уж вкладываться в статьи, то пусть это будет покупка «навсегда». Кроме того, я могу быть уверен, что на мою статью не навесят ссылок из sape и других бирж.
  2. Форум SE и другие SEO форумы — на любом форуме оптимизаторов или вебмастеров можно найти предложения по публикации статей. Также можно самому сделать топик о поиске площадок для размещения «прекрасных материалов для людей» :) Здесь нужно быть аккуратным и лучше работать только с юзерами с большим стажем/репутацией.
  3. Прямой поиск — очень многие информационные проекты и интернет-СМИ готовы публиковать рекламные и информационные статьи за вполне вменяемые деньги. Это то, как раз о чем я говорил, в п.2.2. Причем часто за рекламную статью просят много, но можно договориться о написании статьи для конкретной площадки почти задаром. Вебмастер будет рад новому уникальному контенту, а вы — новым «естественным» ссылкам. Поиск можно начать, например, со своей категории в яндекс.каталоге.
  4. Блоги — блогосфера немного отдельная тема, но не стоит забывать, что стэндэлоун это прежде всего сайт. Про покупку ссылок в блогах позднее у меня будет отдельный пост.

В заключение еще один совет — зачастую статьи индексируются не так быстро, как нам хотелось бы, поэтому стоит обратить внимание роботов на наши старания с помощью, например, социальных закладок или других доступных бесплатных ссылок. Опять-таки ссылки из статьи с внешними ссылками принесут гораздо больше пользы, чем статья на странице без беков.»

Присоединяюсь к совету о бирже статей Миралинкс. Как пишет создатель биржи Михаил Райцин в своем блоге:, модераторы ежедневно отсеивают 90 процентов площадок. Будем надеяться, что эта биржа статей и дальше будет навысоте. Про другие биржи ч немного писал здесь, но их бы порекомендовал больше вебмастерам, чем оптимизаторам, так как сложно найти хорошие пложадки-доноры.

Вспомнилось также, что на форуме православных веб-разработчиков витала мысль о создании своего сервиса по обмену статьями, но как-то все заглохло. В православном сегменте рунета немного сайтов используют передовые технологии продвижения, насколько я представляю. Впрочем, поточнее это узнать не мешало бы, подготовлю позже специальный опрос.

Accounts area
Ім'я користувача:
Пароль:
Забули пароль? Реєстрація
Заслуговують уваги
Заслуговують уваги